Donetsk drivers team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donetsk drivers team » Двигатель и трансмиссия » Opel Vectra B 1.6 16v


Opel Vectra B 1.6 16v

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нусс приступимс.
Так как мы занимаемся ремонтом двигателей, кнам приехал чел и пожаловался на то что у него двигло троит ужасно. Вобщем сразуже померил компрессию и о боже)) в двух катлах 0..  Опелёк прашол к этому времени уже немало и клиент изьявил желание заодно сразу откапиталить всю движку. Вскрытие паказало что прагорела башка между 1 и 2 катлом, был варик заварить, но пачемуто сварщики по аргону недавали гарантию на точто она опять непрагарит и было принято решение найти такуюже на разборке.

уже без двигла
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811425.jpg?20081218192853

блок, тяжолый сцуко.
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811468.jpg?20081218193304

Галовку блока нашли канечно несразу но всётаки нашли. В дальнейшем всё разбиралось, вымывалось и чательно чистилось. Через какоето время пазванил клиент м сказал, мол можно типа чёнибудь зделать, чтобы павысить какнибудь мощность??? Мы в начале призадумались, а патом вспомнили что на фирьме где нам делают все расточки в Новочеке чувак один гаварил что знает как делать форсирование движков, но не иномарок а руских тазиков. Пазванили, спросили, сказал что чтонибудь замутит. Павезли мы ему шатуны, для облегчения, гбц для облегчения клапанов и палировку впуска выпуска, колектора впускные, они состоят из двух частей, также были привезены для максимально точной подгонки друг к другу и палировки.
облегчённый шатун
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811679.jpg?20081218194522

гбц, отфрейзерована, также были заменены направляющие.
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811680.jpg?20081218194523
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811681.jpg?20081218194526

коллектора.
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811748.jpg?20081218194944
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811749.jpg?20081218194945

блок в собранном виде. Покрашен.
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811750.jpg?20081218194947

Новая поршневая, 1 ремонт. Поршня английские шли в комплекте с пальцами
и колечками
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811788.jpg?20081218195300

Движка в собранном и установленном виде
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811790.jpg?20081218195303

Что касается первого запуска, то была проблемка. Дали нам немного нетот маслянный фильтр, диаметр отверстия был чють больше хатя накрутился он и затянулсо нармально. Вобщем после 10 минут первого прогрева его сорвало нахер!! И вытекло гдето литр масла, Castrol между прочим! пришлось дакупать ещё литруху.
А так впринципе ничё. Сел пракатился, панравилось но нужна аккуратная абкатачка.

Ксеныч в туманках и наближнем! Светит акуеть как!
http://imgb-13.fotostrana.ru/var/gallery_box/811/811917.jpg?20081218200142

Итог: Денег было вложено чуть больше 50000, самая дорагая деталь бу ГБЦ больше 20000 штук, поменяно было многое, детали все были качественные на них неэканомили. Наша работа стоила 15000 рубликов.

P.S Это моё первое описание проделанной работы( не судите строго) те кто заинтересовался нашей работой спрашивайте, раскажу падробней. Впринципе форсануть также можно и отечественный тазик, только работ чуствую будет гараздо больше.

2

:cool:  НИШТЯК !

3

Super!!! бля были бы бабки щас бы и свой форсанул!!!!! ббблллляяяяя.... давайте клубом банк грабанем??? o.O

4

такие вещи как облегчение шатунов, расточка впуска выпуска стоят коло 4 рублей всего.

5

ну так а клапана обточили под букву "Т"? почему маховик не облегчили и не отбалансировали, колено балансировать! поршня облегчить и развесовку сделать.....да и еще на этом двиге можно усадить блок на пару мм и увеличить степень сжатия, короче до 30 лошадей легко вынимается, тем более что он шеснарь....
молодцы! так держать....

6

Игорёк, а тот чувак из Новочека- он просто знает как поднятьт мощность или у него для этого и оборудование акуенно точное есть?

7

Бля Игорек а ты не знаешь с какой вектры комне двиг становится!!!
Вроде как надо рамку выпилять!!! И одно лишнее крепление двига сделать!!!!
А все остольное по мелочи!?

8

Калено можно было атбалансировать с маховиком просто нестали это делать итак денег было вбухано до чёрта! А поршня тож нестали облегчать, они и так ахренненные. 11000 рубликов между прочем стоят!

Что касаеца оборудования, то у них оно есть, всё иностранное не наше. И людей на этой фирме много работает, все профи своего дела.


Вы здесь » Donetsk drivers team » Двигатель и трансмиссия » Opel Vectra B 1.6 16v