Нусс приступимс.
Так как мы занимаемся ремонтом двигателей, кнам приехал чел и пожаловался на то что у него двигло троит ужасно. Вобщем сразуже померил компрессию и о боже)) в двух катлах 0.. Опелёк прашол к этому времени уже немало и клиент изьявил желание заодно сразу откапиталить всю движку. Вскрытие паказало что прагорела башка между 1 и 2 катлом, был варик заварить, но пачемуто сварщики по аргону недавали гарантию на точто она опять непрагарит и было принято решение найти такуюже на разборке.
уже без двигла
блок, тяжолый сцуко.
Галовку блока нашли канечно несразу но всётаки нашли. В дальнейшем всё разбиралось, вымывалось и чательно чистилось. Через какоето время пазванил клиент м сказал, мол можно типа чёнибудь зделать, чтобы павысить какнибудь мощность??? Мы в начале призадумались, а патом вспомнили что на фирьме где нам делают все расточки в Новочеке чувак один гаварил что знает как делать форсирование движков, но не иномарок а руских тазиков. Пазванили, спросили, сказал что чтонибудь замутит. Павезли мы ему шатуны, для облегчения, гбц для облегчения клапанов и палировку впуска выпуска, колектора впускные, они состоят из двух частей, также были привезены для максимально точной подгонки друг к другу и палировки.
облегчённый шатун
гбц, отфрейзерована, также были заменены направляющие.
коллектора.
блок в собранном виде. Покрашен.
Новая поршневая, 1 ремонт. Поршня английские шли в комплекте с пальцами
и колечками
Движка в собранном и установленном виде
Что касается первого запуска, то была проблемка. Дали нам немного нетот маслянный фильтр, диаметр отверстия был чють больше хатя накрутился он и затянулсо нармально. Вобщем после 10 минут первого прогрева его сорвало нахер!! И вытекло гдето литр масла, Castrol между прочим! пришлось дакупать ещё литруху.
А так впринципе ничё. Сел пракатился, панравилось но нужна аккуратная абкатачка.
Ксеныч в туманках и наближнем! Светит акуеть как!
Итог: Денег было вложено чуть больше 50000, самая дорагая деталь бу ГБЦ больше 20000 штук, поменяно было многое, детали все были качественные на них неэканомили. Наша работа стоила 15000 рубликов.
P.S Это моё первое описание проделанной работы( не судите строго) те кто заинтересовался нашей работой спрашивайте, раскажу падробней. Впринципе форсануть также можно и отечественный тазик, только работ чуствую будет гараздо больше.