Donetsk drivers team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donetsk drivers team » Подвеска, Тормоза, Колеса » Задние дисковые тормоза на ВАЗ


Задние дисковые тормоза на ВАЗ

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

1. Супорт "OKA" 1111

http://i068.radikal.ru/0812/0e/57b4c0641b4at.jpg  http://s52.radikal.ru/i138/0812/bd/df51f25a97cdt.jpg

. Тормозной диск
используется стандартный передний, невентилируемый тормозной диск от 2108.
- увеличивается центральное отверстие 60мм
- протачивается снаружи, достигая толщины 8.5мм

2. Пыльник
- изготовляется согласно чертежу. правильная толщина 1-1.5мм

3. Супорт + направляющие
используется стандартный передний супорт/направляющие от "Оки"
- в комплект купите тормозные шланги, ибо железные трубки не дотянутся

http://i071.radikal.ru/0812/3f/04ed2f42a738t.jpg  http://s58.radikal.ru/i162/0812/f4/0a602d8099c2t.jpg

Отредактировано Igorek (2008-12-22 23:06:07)

2

А мне например можно сделать ЗДТ таким образом?

3

Да если машину поменять!!!

4

Вот бля умные все стали.Саня,с такими приколами тебе сюда:
wwwredline61.ru

5

на РД вообще хаусные люди!))

6

Да ладно,, просто у тебя полуоси!!

7

Во,спасибо.Понял.Ну а вообще как ставят на классику здт.Там самому нельзя замутить?А то комплект бу тыщ 7 стоит.Дорого,однако.

8

никого не слушай, Андрюха, все можно, и при чем тут полуоси - не понятно.....да и нах от оки, если с планшайбой родные передние становятся .....???

9

А там пох, можно от оки можно и радные паставить 08.

10

Если на классику ЗДТ ставить, то нужно делать кронштейн крепления суппорта, и немного проточить мост, чтобы этот кронштейн стал. Потом, нужно для себя решить- ручник гидравлический или с тросиковым приводом! Если с тросиковым, то суппорта нужны другие, а они дороже стоят! Если гидравлический, то дешевле, но у него один косяк- он юольше 3-х часов не держит!
А ставится всё это влёгкую! Мы в универе в ростовской команде "Драйвер" всё это за 40 минут с типом делали! Имею ввиду установку. Тока потом с ментами прийдётся общаться! И техосмотр обойдётся "чуть" подороже!
А вообще, если передние тормоза стоковые, то смысла в ЗДТ нет!

11

Дим, ты хотел се на 99 ставить сколько они обойдуться в целом..?

12

1000 планшайбы + комплектующие + работа.....

13

А вот такая балочка с 14 2х поршневыми и тросиковым ручником скоро  будет ездить вместе со мной ...

http://photofile.ru/photo/admintrast/150002927/xlarge/150082247.jpg

Отредактировано admintrast (2009-02-19 22:56:13)

14

А еще к ЗДТ на классике хорошо бы вакуум и главный от 08 поставить.

15

И передние тормозные диски под 15" с 4-х поршневыми суппортами!!! :cool:

16

да ну нах, зачем на афто меньше тонны 15 перед, чтоб легче сорвать в юз.....нормальные 14 думаю в самый раз, а больше уже лишняя трата денег (это чисто мое мнение)

17

И запаску под 15 где взять??? Хотя как говорится тормозов много не бывает! :crazyfun:

18

Пол заказ и на 16 можно сделать , но это удовольствие под 40к. тянет!!!

19

Почему 15" а не 14"- да всё просто!!! Дешевле выйдет! Чем больше диаметр диска, тем проще и дешевле можно поставить суппорт, при неизменной динамике торможения! Почему? Да потому, что чем больше радиус на котром происходит трение колодок ( т.н. пятно контакта) тем больше плечё и соответственно тормозной момент.
Почему дешевле? Потому, что например 2-х поршневые суппорта, тем более 4-х, стоят на много дороже, чем стандартные. Выточить переходные кронштейны на заводе ничего не стоит! Подобрать тормозной диск сейчас тоже не проблема, под него точится центр, опять на заводе ничего не стоит!!! А если вдруг прокол на переднем колесе, можно на его место заднее поставить, а на зад уже запаску. Да и вообще, сейчас смысла в запаске нет! Бескамерные шины позволяют даже при проколе проехать до 100 км без потери управляемости! На себе ощутил!!! :cool:

20

ну сто км это ехать как надо?! а вот 30 легко можно атмохать!!! А воще я откалывал кромку диска(15-17см) и не че,ехал а оно" шипело"!!!!

21

ага, на счет прокола: пробил и уже проехал 100 км, вышел - епт, кранты и покрышке и диск можно в ремонт тащить....
а 15 и выше есть смысл при 16 и выше колесах, когда нагрузка увеличивается, а иначе зачем массы лишние на подвеску бедную вешать....

22

Так в том то и дело, что разница масс меньше при 15" Суппорта 2-х поршневые весить больше будут и конструкция сложнее!
На счёт прокола- у меня шины с какой-то там технологией, которая позволяет при проколе, даже при полностью выпущенном воздухе сесть диску на резину, и ехать без потери в управляемости, но ресурс после 100 км пробега заметно сократится.

23

ага, этот ресурс можно сказать резко кончается...... :D
через 3 минуты пустое колесо дымится и разлетается нах, об управляемости я уже не говорю, если конечно не ехать 2 км\ч, а 15 широкое колесо стоит спустить на половину и ездить уже невозможно, жестоко тянет .....

24

во-во и я о чем!!!!

25

Чё-то я такого, как вы тут рассказываете, не ощущал! С проколом ездил приспокойно! Даже в Каменск раз смотался! И чё??? Нормальная покрышка!!! Не полысела и шышек нет!
Наверное не зря Michelin вбухал огромные деньги на разработку Pilot Sport! Ну да ладно!!! Чё-то мы от темы ушли! :D Если кого интересует тюнинг тормозов на классику, кто не хочит сильно париться и не ломать голову как сделать лучше, то вам сюда! http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php? … uctID=712. И не нужно изобретать велосипед. А кто задумывается о более серьёзном, могу ссылку дать на другой сайт, но там и цены!!!!!!!!


Вы здесь » Donetsk drivers team » Подвеска, Тормоза, Колеса » Задние дисковые тормоза на ВАЗ