Мотор:
ГОЛОВКА СТОЛЬНИКОВ (ДОРАБОТАНА В Лада-Спорт)
Валы Стольников 10,5, шестерни разрезные, 4-х дроссельный впуск, маслосборник Сusco, две доп. опоры двигателя и коробки, маховик легкий, растяжка стаканов Техно-Мастер, колено калиновское, объем 1,6 , два вентилятора с Шеви-Нивы (один постоянно, другой принудительно с кнопки), масло Motul , замена каждые 5000 км. Свечи NGK . Пробег мотора около 30 000 км. Авто собран в 2007 году с нуля. Тех состояние отличное, вложений не требует.
Коробка:
7-ой ряд, пара 4,5 блокировка дифференциала, короткоходная кулиса.
Подвеска:
Подрамник, пружины H&R, Lada Cup. занижение -60 мм. Стойки Bilstein B6, опоры стоек Ассоми, растяжка задних стаканов.
Тормоза:
Передние диски 15” LGR вентилируемые, с канавками, суппорты волговские, задние дисковые тормоза 13” Дизайн-сервис с ручником. Тормозная жидкость Castrol. Вакуумный усилитель Delphi. Главный тормозной цилиндр – ATE.
Выхлоп:
Прямоточный, паук 4-2-1, сильфон. Пламегаситель Zara, оконечная банка Supersprint Mega 120
Кузов:
Ручки заварены, багажник заварен, арки вырезаны, врезаны стопы от 33-го Skyline, по 100 диодов в каждом (hand-made), перед -линзованная оптика Hella (дальний, ближний, поворотник), жабры в капоте и крыльях, замки капота оригинальные LeMans, жабо и эксклюзивный обвес, двухцветная окраска кузова, японское антикрыло Mаздa RX-7 style, дворники Valeo , безкаркасные, буксировочное кольцо спереди, заливная горловина Sparco. К арбоновые зеркала заднего вида.
Салон:
Сиденья UNP Racer, перетянуты алькантарой и кожзамом , ремни четырехточечные, руль Momo, рукоять КПП FoliaTech, коврики West Coast Customs original, доп. Приборы AutoGage 4 штуки (давление масла, вольтметр, тахометр, температура охл. жидкости), эксклюзивная накладка на щиток приборов перетянута кожей, заводится с кнопки, есть масса включения. Потолок и стойки перетянуты серой алькантарой. Полная шумо- и виброизоляция салона и багажника, внутрисалонные ручки открывания заменены на электрические кнопки.
Победитель в 2008 году на этапе ЕММА в Ростове-на-Дону в классе тюнинг отечественного авто, 1-ое место в журнале Макси Тюнинг, статья об Авто в журнале Тюнинг автомобилей. Неоднократный победитель многочисленных выставок в Ростове-на-Дону.
Цена договорная Предварительно 260т.р обращяться по тел 8918 5535058 Максим
продаётся ВАЗ 2110
Страница: 1
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12009-01-17 08:29:04
Поделиться22009-01-18 01:07:16
Кстати масло МОТЮЛЬ чисто для гонок и теряет свои своёства уже на первой 1000 км и стоит кучу бабла!!!! (научно доказано)
Поделиться32009-01-20 14:45:24
У нас в универе штуку за литр 5W40 просили!
Поделиться42009-01-21 01:10:54
так парни кому нужно ведро??? пишем пишем не стисняемся!!!!
Поделиться52009-01-21 09:43:22
Это ты про масло или...?!
Поделиться62009-01-21 10:42:54
Про тазик!
Поделиться72009-01-21 11:29:11
про тазик!!!
Поделиться82009-01-22 10:02:29
Тача уже вдареная.......
Поделиться102009-01-22 18:17:06
ты постарался????
Поделиться112009-01-22 23:44:11
Если бы он то тазик рубле на 230 подешевелбы!
Поделиться122009-01-22 23:49:37
давай его камазом переедим!!! по цене металалома отдадут!!!!!
мы это легко устроим!!!!
Поделиться132009-01-23 09:21:44
А это идея!!!
Страница: 1